Re: Как сохранить качество фото при анимации
мне уже понятно, что вам не понятно. Теперь надо понять, как помочь вам меня понять.
Видимо мои объяснения больше подошли для тех, кто и так "в теме". Новичку сложнее объяснить. Такой уж с меня объясняльщик. Но стесняться не нужно в любом случае, если чего-то не понятно - спрашивайте, вам подскажут. Я например даже не знаю сколько транзисторов находится в процессоре моего компьютера, но мне по этому поводу абсолютно не стыдно 
По поводу урока - я попробую написать, но не обещаю быстро.
На всякий случай еще попробую чего-то объяснить вдогонку, может поймете и так.
Вы хотите использовать для анимации фотографию. Она конечно же у вас в формате JPG (цветовая модель RGB). В этом формате для каждого пиксела сохраняется гораздо больше значений цветов, например 16 млн. Т.е. каждый пиксел фотографии может быть окрашен в один из 16 млн. цветов. Анимация сохраняется в формате GIF (индексированные цвета), и тут уже этих значений гораздо меньше, а именно 1..256 (максимум 256). Получается вам на каком-то этапе придется вашу фотографию преобразовывать в другую цветовую модель, а именно с RGB в Индексированные цвета. Причем вам самим придется выбрать кол-во цветов (например 37 или 256) и сами эти цвета, которыми будет отображаться ваша фотография. Обычно вручную этим никто не занимается, и оптимальные цвета выбираются автоматом. Сделать это можно через меню Изображение - Режим - Индексированное. После индексации вы можете видеть и даже менять все цвета, которые используются для отображения фотографии на панели Цветовая карта. Если она у вас скрыта можно вернуть ее через меню Окна - Панели - Цветовая карта. Карта цветов - это всего лишь список используемых цветов. Как видите - 256 цветов это не так уж много для того, чтобы передать плавные переходы разных оттенков, например красно-желтые и сине-голубые переходы одновременно. Отсюда становится понятным, что чем больший разнобой в цветах исходного изображения, тем сложнее передать плавные переходы цвета.
И пожалуй самая важная деталь, которую объясняю еще раз.
Важная деталь: Режим цвета действует на весь документ, а значит и на все его слои. Если у вас уже создана карта цветов и вы на второй слой "затаскиваете" уже другую картинку, то она будет показана уже теми цветами, которые наиболее подходят из вашей ранее созданной карты цветов.
Что это значит? То что составлять карту нужно продумано. Попробуйте например проиндексировать фотографию заката и отобразить той же картой морской пейзаж в солнечный день. Вы очень удивитесь какими цветами будет отображено море
. А удивительного ничего нет, т.к. когда вы индексировали закат ни синих, ни зеленых, ни подобных цветов там не было.
Какой вывод? Отобразить хорошо все цвета при анимации не представляется возможным, все-равно придется чем-то жертвовать. Поэтому советую выделить что для вас является более важным объектом на изображении, а что менее важным, и индексировать в первую очередь важные объекты.
Маленькая хитрость для профессионалов: обычно я под основной (красивый) объект отвожу где-то 230-240 цветов в карте. Затем добавляю остальные детали и смотрю где больше всего на них заметны огрехи и добавляю в карту эти недостающие цвета. Как именно это сделать тяжело объяснить новичку, а профи я думаю меня поняли
.
Уже давно пора сменить подпись