Четверг, 19.06.2025, 04:55
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Июль » 1 » Баннер в формате gif из сменяющих кадров. Разработка баннеров, Flash
17:21

Баннер в формате gif из сменяющих кадров. Разработка баннеров, Flash





баннер в формате gif из сменяющих кадров

Разработка баннеров, Flash-анимации

Что такое Баннер, CTR и зачем все это нужно?

Баннер — это рекламный блок, при щелчке по которому посетитель переходит на рекламируемый сайт. Баннеры размещают на веб-страницах, для привлечения посетителей (потенциальных клиентов) на свой сайт или для продвижения бренда.

CTR — это средний отклик баннера (аббривеатура от английского click/through ratio). Например, если баннер увидели 1000 человек, а перешли на нужную страницу из этих 1000 человек только 50, то это значит, что CTR равен 5%. CTR баннеров во всем Интернет колеблется от 1 до 5%.

Различие Gif и Flash баннеров

Анимированный Gif-баннер представляет собой последовательность растровых кадров, которые сменяют друг друга. Смена кадров происходит последовательно с учетом запрограммированной задержкой каждого кадра. Данный вид анимации обычно используется при не сложном сценарии. Основным минусом данного типа баннеров является большой объем файла даже при использовании не сложного сценария анимации.

Flash-баннеры могут включать в себя как растровую, так и векторную графику. Чаще всего используется комбинация двух видов. Основные плюсы этой технологии: имеют существенно меньший объем файла по сравнению с другими видами, что дает возможность применить намного более сложный сценарий, в таких баннерах анимация визуально выглядит плавной. Эффекты во Flash-баннере имеют намного более впечатляющий вид, а использование векторной графики дает возможность реализовывать целые мультипликационные сюжеты.

Так же технология Flash предусматривает возможность создания интерактивного баннера. Такие рекламные баннера пользуются наибольшим успехом у пользователей. Например, при попадании курсора мыши в поле баннера, курсор меняется на прицел и пользователя просят попасть в цель, человек невольно начинает целиться и стрелять, тем самым осуществляет переход на рекламируемый сайт.

Стоимость изготовления Flash-баннеров выше (от 500 до 2000 грн.), чем Gif-баннер (от 30 грн.).

Мы так же разрабатываем различного рода Flash-ролики (рекламные, презентационные) стоимость которых может варьироваться от 500 до 3000 грн. в зависимости от сложности анимации, интерактивности и конечно сюжета.



Источник: www.medialine.com.ua
Просмотров: 559 | Добавил: morily | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2025

    Бесплатный хостинг uCoz